Тысячелетия назад они покинули покой храмов и уют святилищ, чтобы поддержать своих друзей на полях боя. В разгаре сражения ни один герой не усомнится в приказах жреца. Эти умелые целители помогают бойцам превзойти собственные способности, благословляя их и восстанавливая их силы. Жрецы распоряжаются божественными силами, которые также можно обратить и против врага, поразив его священной яростью. Как свет не может существовать без тьмы, а тьма без света, так и некоторые жрецы обращаются к тени, чтобы лучше понимать свои способности, равно как и способности своих противников. Им подвластны и сильные атакующие заклинания, но физическая слабость и отсутствие прочных доспехов заставляют жрецов бояться сближения с противником.

.

Эта способность постоянно активна. Снять страх Персонаж может кастовать заклинание снятия страха столько раз в день, сколько он имеет уровней в классе боевого жреца. Этот бонус увеличивается на 2 на каждом четном уровне, начиная с 4-го. Массовое лечение легких ран [3] Персонаж может использовать заклинание массового лечения легких ран один раз в день как способность.

[6] Персонаж может использовать заклинание как способность один раз в день. Ускорение [7] Три раза в день персонаж может использовать заклинание ускорения как способность.

Уровень боевого жреца используется для определения уровня колдующего; Аура страха: Начиная с 5-го уровня боевой жрец может.

После восстановления, они берут в руки то оружие, которое только могут найти. Хотя обычно, это длинные мечи, однако некоторые из них просто выдирают кости своих собратьев, и сражаются ими не хуже любых мечей. Мертвые не чувствуют эмоций, они ко всему равнодушны и не знают усталости, кроме того, они могут излучать страх там, куда направляются. Подобно каждому Мертвяку, эти воины имунны к таким видам магии как яд, очарование и страх.

Они прекрасно переносят магию основанную на холоде, огне и молнии. Восстановленные из мертвых, если они останутся в живых, то могут восстанавливать свои потерянные в бою ткани. Воины-скелеты двигаются очень медленно, так что любой живой пехотинец запросто их обгонит, однако на них не влияет возраст и усталость. По каким то причинам, Мертвые воины тратят в сражении меньше энергии, чем любой живой гуманоид.

Похоть Их не ограничивают законы — воля Тёмного Бога выше законов. Слово Инквизитора — слово Лоссарвина. Они вычищают ряды неугодных и выполняют задания своего хозяина по всему миру.

Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка», — говорится в . В древности, когда жрец проводил рукой у приговоренного к смертной.

Гуиде по Жрецу [Послушание] в реалиях Пандарии Всем доброго времени суток. Как можно играть ДЦ пристом сейчас? И вы еще ноете??? В результате чего у меня зародилась в голове идея написать этот гайд. Сразу скажу, этот гуиде — это мой интеллектуальный труд и сугубо моё мнение, и если вы с ним не согласны, если оно вам не подходит, то вас никто не держит и можете катиться отсюда колбаской, увы, нам с вами не по пути.

Так же нам не по пути с теми отдельными личностями, которые попали под влияние стереотипов, мол гуиде должны писать исключительно глады всех сезонов и ранк1 ребята, а иные личности - это просто отребье, которое мало что знает и понимает в этой жизни и игре. Если вы еще с нами — отлично, самое время перейти от этой небольшой прелюдии прямо к делу. Мой гуиде по ДЦ-присту можно разложить на несколько частей, а именно: Небольшой разбор приста на атомы и молекулы или с чем меня едят 3.

Тактики против...

Субъект получает 1 временный хит. Излечивает 1 единицу урона. Атака касанием, 1 единица урона. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в радиусе 60 ф. Обнаруживает яд в одном существе или объекте.

Жрец отличный хилер, именно по этому большинство Нежить – единственный плюс этой расы - это способность снимать страх.

Символ ментального крика будет полезен на трехаш Символ массового рассеивания будет полезен где нужно будет часто диспелить всякие нехорошие бяки боссов Символ внутреннего огня используйте на босах где получаете много АОЕ Символ рассеивания заклинаний будет полезен где нужно будет часто диспелить всякие нехорошие бяки боссов Малые: Большинство ШП пристов ставят символ исчадия , левитацию , сковывание нежити и уход в тень.

Основные заклинания ШП приста Наверное вы знате, что шп прист наносит дамаг в шадоу форме - Облик Тьмы. Стоит напомнить что в этой форме мы не можем использовать спели школы Света холи , но можем применять спелы школы Послушания ДЦ так как Рассеивание заклинаний , Внутренний огонь и т. Ну давайте рассмотрим по подробней все наши основные заклинания. Боль - наша главня дота. Используется без каста — мгновенно.

Обновляется каждый раз при применение по противнику Пытку Разума. При каждом тике доты есть шанс прока Сферы и Клона. Можно повесить на несколько целей. Всепожирающая чума — еще одна наша дота. Мгновенная, можно повесить только на одну цель, также восполняет жрецу жизни.

Новое в блогах

Для жреца, как и для любого, кто носит ткань, бой с Воином — вещи довольно сложная. Основная опасность — угроза быстрой смерти при контакте с противником. Все усилия жреца в этом поединке должны быть направлены на сохранение дистанции. Светлый жрец в поединке с Воином может успешно лечить себя ХоТом, в самом начале боя имеет смысл воспользоваться Оберегающим Духом — это даст вам несколько лишних секунд времени, пока Воин сообразит, что вы временно бессмертны.

Жрецы могут увеличивать выносливость союзников, вводить в страх противников, восстанавливать ману и снимать проклятия и болезни. Они могут.

Меня зовут , я тренер по . В этой статье я поделюсь своим взглядом на текущее положение Жреца и предложу решения для установленных проблем. Я пройдусь и по сильным, и по слабым сторонам класса, а также затрону идеологию дизайна, которая, судя по всему, является основополагающей в разработке игры. Причём именно она вредит не только Жрецу, но и игре в целом. В недавних турнирах за этот класс играли очень мало, либо вообще не играли, потому что даже те, кому нравится этот класс, отказываются играть колодами, которые ставят их в невыгодное положение.

Главная причина этого проста и кроется она в самом в том виде, в котором он сейчас находится. Обычно угрозы лучше, чем ответ на них.

Гайды по классам Таро и страхи

Основная опасность — угроза быстрой смерти при контакте с противником. Все усилия жреца в этом поединке должны быть направлены на сохранение дистанции. Светлый жрец в поединке с Воином может успешно лечить себя ХоТом, в самом начале боя имеет смысл воспользоваться Оберегающим Духом — это даст вам несколько лишних секунд времени, пока Воин сообразит, что вы временно бессмертны.

База данныхЗаклинанияКлассовые навыкиЖрецПослушание. Краткая Ограждает дружественную цель от воздействия заклинания"Страх".

Поиск Мало — помалу я подхожу к завершению этого проекта, и сегодня у нас на очереди жрецы. Мало кто знает, что среди них существуют те, чье имя проклято и забыто в веках, а так же те, кто использует свои навыки не только в келье монастыря но и на поле боя. Такие жрецы делятся на Послушников, только начавших осознавать учение Света и Жрецов Света, уже в полной мере ощутивших на себе его божественное влияние.

Но зачастую, жрецы уходят из своих монастырей в странствия, дабы нести Высшую волю в народ. И далеко не всегда эти странствия оказываются мирными. Даже самым праведным из них приходится сражаться за свою жизнь — иногда самим ,иногда нанимая в спутники воина, разбойника или, например, паладина, которые их защищают в бою. Жрец же залечивает раны своего заступника и продолжает странствие.

Мощнейшие из них способны призывать столбы чистейшего света, при прикосновении к которым жизненная сила наполняет прикоснувшегося, а другие — отсрочивать свою смерть, на время оживая в виде целителей Душ и вливая всю их мощь в союзников. Даже неоперившиеся Послушники могут ограждать друзей мощнейшими щитами, не пропуская клинки и заклятия врагов. Казалось бы, все так просто Но есть темная сторона, о которой все жрецы привыкли умалчивать Внешний вид Жрец света носит белые одежды ,украшенные большим количеством золотых украшений.

Золото и белизна считаются свойствами Света и чистоты. Чаше всего они несут с собой священный молоточек и книгу Великого Света, или же благословенный посох, на который опираются.

Рога vs. Жрец в вольном формате